О нас
MYMODA - это крупный фэшн-ритейлер модных брендов одежды, обуви и аксессуаров. Наши покупатели ценят возможность выбора широкого ассортимента классических, casual так и спортивных решений.
Мы предлагаем настоящее европейское качество, создавая индивидуальную атмосферу стиля и уверенности.
Команда MYMODA создает доверительные отношения со своими клиентами - для нас важны ощущения клиентов созданные после покупок в наших магазинах. Мы рады получать прекрасные фидбеки от покупателей, которые на протяжении многих лет остаются с нами.
Наши клиенты — это часть нашей общей компании, и мы гордимся иметь такую замечательную команду!
Модным может быть каждый, с нами это легко!
Вакансии
Менеджер магазина
Требования к кандидату:
- Опыт работы: 1–3 года;
- Полная занятость, полный день.
- Опыт управления командой в должности менеджера от 1 года обязателен (преимущество магазин: одежда, обувь, аксессуары);
- Знание языков: русский обязательно, знание узбекского языка будет преимуществом;
Обязанности кандидата:
- Организация и контроль эффективной работы магазина;
- Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
- Работа в торговом зале с покупателями;
- Работа с персоналом: планирование рабочих графиков сотрудников, адаптация, мотивация, обучение и развитие персонала магазина;
- Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией;
- Учет и хранению материальных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами Компании;
- Отчетность за визуальный мерчандайзинг.
Условия работы:
- Доход до 10 000 000;
- График: 5/2, Street - 1 смена 09:30 - 18:30, 2 смена 12:00 - 21:00;
- Трудоустройство по ТК РУз;
- Имеется испытательный срок 3 месяца.
Продавец-консультант
Требования к кандидату:
- Опыт работы: 1–3 года;
- Полная занятость, полный день.
Если Вы:
- Хотите развиваться в сфере fashion индустрии;
- Владеете техникой продаж или готовы ее освоить;
- Имеете чувство стиля, коммуникабельны, доброжелательны и энергичны.
В Ваши обязанности будет входить:
- Сопровождение клиента в торговом зале в соответствии со стандартами сервиса;
- Помощь нашим покупателям в поиске идеального образа;
- Осуществление предпродажной подготовки товара;
- Поддержание стандартов мерчендайзинга в торговом зале;
- Работа в кассовой зоне (оформление продаж, карт лояльности, возвратов);
- Участие в инвентаризации.
Присоединяйтесь к нашей команде
Звоните: +998 (00) 123-45-67
Пишите: hr@inweb.uz