SALE

О нас

MYMODA - это крупный фэшн-ритейлер модных брендов одежды, обуви и аксессуаров. Наши покупатели ценят возможность выбора широкого ассортимента классических, casual так и спортивных решений.

Мы предлагаем настоящее европейское качество, создавая индивидуальную атмосферу стиля и уверенности.

Команда MYMODA создает доверительные отношения со своими клиентами - для нас важны ощущения клиентов созданные после покупок в наших магазинах. Мы рады получать прекрасные фидбеки от покупателей, которые на протяжении многих лет остаются с нами.

Наши клиенты — это часть нашей общей компании, и мы гордимся иметь такую замечательную команду!

Модным может быть каждый, с нами это легко!

Вакансии

Менеджер магазина

Требования к кандидату:
  • Опыт работы: 1–3 года;
  • Полная занятость, полный день.
  • Опыт управления командой в должности менеджера от 1 года обязателен (преимущество магазин: одежда, обувь, аксессуары);
  • Знание языков: русский обязательно, знание узбекского языка будет преимуществом;
Обязанности кандидата:
  • Организация и контроль эффективной работы магазина;
  • Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
  • Работа в торговом зале с покупателями;
  • Работа с персоналом: планирование рабочих графиков сотрудников, адаптация, мотивация, обучение и развитие персонала магазина;
  • Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией;
  • Учет и хранению материальных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами Компании;
  • Отчетность за визуальный мерчандайзинг.
Условия работы:
  • Доход до 10 000 000;
  • График: 5/2, Street - 1 смена 09:30 - 18:30, 2 смена 12:00 - 21:00;
  • Трудоустройство по ТК РУз;
  • Имеется испытательный срок 3 месяца.

Продавец-консультант

Требования к кандидату:
  • Опыт работы: 1–3 года;
  • Полная занятость, полный день.
Если Вы:
  • Хотите развиваться в сфере fashion индустрии;
  • Владеете техникой продаж или готовы ее освоить;
  • Имеете чувство стиля, коммуникабельны, доброжелательны и энергичны.
В Ваши обязанности будет входить:
  • Сопровождение клиента в торговом зале в соответствии со стандартами сервиса;
  • Помощь нашим покупателям в поиске идеального образа;
  • Осуществление предпродажной подготовки товара;
  • Поддержание стандартов мерчендайзинга в торговом зале;
  • Работа в кассовой зоне (оформление продаж, карт лояльности, возвратов);
  • Участие в инвентаризации.

Присоединяйтесь к нашей команде

Звоните: +998 (00) 123-45-67

Пишите: hr@inweb.uz